РосАгро - российский информационный агропромышленный портал

Ограничения на рекламу вин могут быть частично сняты

Ограничение на рекламу вин может быть частично снято

В России предлагают снять ограничения на наружную рекламу вин для производителей тех регионов, где виноградарство и виноделие исторически является традиционной отраслью сельского хозяйства и вносит серьезный вклад в экономику регионов. Такой законопроект внесли в Госдуму депутаты ГД из разных фракций во главе с вице-спикером Алексеем Гордеевым и сенатор Сергей Рябухин.

“Это позволит установить указатели винных маршрутов, увеличить узнаваемость региональных вин российского производства”, – объяснил один из авторов законопроекта, зампред комитета палаты по экономической политике Сергей Алтухов. Кроме того, такое решение, по его оценке, будет способствовать развитию гастрономической культуры и аграрного туризма.

“Конечная цель – создать благоприятные условия для развития виноградарства и виноделия и увеличить производство качественной отечественной продукции”, – добавил депутат.

Он напомнил, что в России есть девять виноградо-винодельческих зон: Дагестан, Долина Дона, Долина Терека, Крым, Кубань, Северная Осетия – Алания, Ставрополье, Нижняя Волга и Адыгея. Однако отрасли развиваются неравномерно, где-то находятся в стадии активного становления. “Здесь винодельческие компании инвестируют в производство, создают собственные виноградники и виноградные питомники, – указал парламентарий. – Считаем важным поддержать эти инвестиции рекламой винодельческой культуры, привлечь туристов к изучению специфики технологий производства и уникальных виноградо-винодельческих терруаров”.

Алтухов также отметил, что рекламировать марки и узнаваемые очертания бутылок будет по-прежнему нельзя, но появится возможность получать наглядную информацию об уникальных национальных винодельнях и энотуристических маршрутах.

Подпишитесь на каналы РосАгро, где вам удобней нас читать:

Подпишитесь на каналы РосАгро,
где вам будет удобней нас читать: